Edupage

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ EDUPAGE?

Дорогие преподаватели и студенты, предлагаем Вам ознакомиться с краткими инструкциями по пользованию платформой Edupage.  

Выбрать языки, сделать язык по умолчания:

  1. Меню Control center — Basic school info — Language chooser — Default language of your pages;
  2. Выберите казахский или русский язык;
  3. В меню Available languages выберите языки на которых будет представлен портал для пользователей (Русский, Kazakh, English);
  4. Нажмите на окно Save changes;
  5. Язык по умолчанию и язык портала изменен.
     

Работа с Edupage от имени учителя:

  1. Вход на портал возможен:С помощью сайта XXXX.edupage.org и логина-пароля, отправленного на почту;С помощью мобильного приложения Edupage (доступно на Google Play и App store) и логина-пароля, отправленного на почту.
    1. Создание учебного плана:
      1. Выберите “Планы и заготовки” в верхней части экрана;
      1. Выберите предмет и класс для которого вы будете делать учебный план;
      1. Выберите кому из учеников вы преподаете предмет (подгруппа или весь класс);
      1. Выберите группу и предмет;
      1. Нажмите “Создать план”;
      1. Можно создать план с нуля либо скопировать из Excel;
      1. Добавьте главы и темы;
      1. Сохраните план после завершения заполнения — Готово;
      1. Определить для каждого урока тему — Классный журнал — Выбрать из плана.
    1. Домашняя работа:
      1. Выбрать “Классный журнал”;
      1. Выбрать группу и предмет;
      1. Выбрать “Назначено домашнее задание”;
      1. Написать описание домашней работы, до какого срока нужно ее выполнить, как будет оцениваться домашняя работа;
      1. Прикрепить файл если требуется;
      1. Нажать готово;
      1. Уведомление о домашней работе отправлено студентам в приложение.
    1. Добавить материал для урока:
      1. Выберите меню “Планы и заготовки” в верхней части экрана;
      1. Выберите тему из учебного плана;
      1. Выберите опцию “Прикрепить” и выберите материал в формате pdf, word, ppt для сохранения на портале;
      1. Сохранить.
    1. Создать тест:
      1. Выберите меню “Классный журнал”;
      1. Выберите урок группу;
      1. Выберите меню “Назначено домашнее задание”;
      1. В верхней части экрана выберите “Тест”;
      1. Добавьте тему, по которой будет проводиться тест;
      1. Прикрепите файл если требуется, используя меня “Прикрепить”;
      1. Для того чтобы создать онлайн тест выберите меню “Добавить карточки” — Создать новые карточки — Выбрать шаблон теста;
      1. Запишите вопрос и вариант ответа, выберите правильный вариант ответа. Можно импортировать вопрос из файла в формате Word;
      1. Сохраните изменения, когда все вопросы будут готовы;
      1. Нажмите на синюю иконку с дискетой в правом верхнем углу чтобы сохранить тест;
      1. Разрешите запустить тест в интернете;
      1. Настройте продолжительность и время, когда студенты могут открыть тест;
      1. Нажмите готово — уведомление о тесте отправлено студентам;
      1. Как только студент ответит на вопросы преподавателю придет уведомление о результате.
    1. Оценки:
      1. Выберите меню “Оценки” в верхней части экрана;
      1. Добавьте “Новое назначение/экзамен”;
      1. Напишите название оцениваемой работы;
      1. Изучите и выберите другие опции из меню;
      1. В ячейку внесите оценку. Если было выставлено несколько оценок, то нужно внести их через запятую;
      1. Сохраните изменения.
    1. Посещаемость:
      1. Выберите меню “Классный журнал”;
      1. Справа от урока выберите иконку человека;
      1. Выбрать тех из учеников, которые отсутствовали, опоздали, ушли раньше;
      1. Выберите опцию “Ок”.
    1. Создание учетных записей родителей классным руководителем:
      1. Выберите меню “Настройки”;
      1. Зайдите в иконку “Родители”;
      1. Добавьте родителей учеников своего класса;
      1. Выберите опцию “Отправить пароли родителям”.
    1. Коммуникация с родителями:
      1. Зайдите в меню “Введение” — Сообщения — Отправить сообщение;
      1. Выберите кому адресовано сообщение. Можно также приложить файлы к сообщению;
      1. Можно отправить письмо всему классу — “Уведомление/Письмо”, выбрать адресатов;
      1. Можно так же назначить время родительского собрания — Новый элемент — Календарное событие;
      1. Или создать опрос — Новый элемент — создать опрос.
    1. Мобильное приложение:
      1. Доступно в Google Play и App Store;
      1. Все описанные функции доступны в приложении;

Зайти можно с помощью отправленного логина и пароля.